На днях продали наконец-то два нетбука, честно отпахавших 5 лет без нареканий. В те годы это была действительно оптимальная вещь: полный функционал, компактность, мобильность, а с усиленным аккумулятором — 5 часов полноценной работы «в отрыве от розетки». Их наконец-то заменили полноценнй виндовый планшет и ноутбук. Любителям андроидов — просьба не беспокоиться. Андроид хорош для гаджетов, для мобильных развлечений и т.п. Работать на нем — нельзя.
Продавали мы их недолго. Покупатели звонили активно. Насторожила э-э-э… категория этих самых покупателей…
Вот некоторые выдержки из диалогов:
— Я ща подъеду, вы далеко?
Интересно — от чего? А вообще, в объявлении указана и станция метро, и что от метро — 2 минуты пешком.
— А на нем кино через интернет смотреть можно и играть?
Неа, только диссертации писать! …!!!
— А вы в Москве?
Не, в Нью-Йорке, блин. Вы объявление вообще видели, или как?!
— К метро поднесете? Я прям там его и возьму.
Могу и в окно выкинуть, если поймаете. Нафиг его проверять-то! Компьютер — он и в Африке компьютер. А по тексту объявления сразу же понятно, что люди мы кристальной честности…
Одному-таки поднесли в итоге в метро. Иначе бы он просто не дошел до дома. Кстати, все покупатели, как на подбор, на станции заблудиться умудрились! Круто?
Принесли. Человек стоит за турникетом на выходе сразу после эскалатора и «тянет руки»:
— Вы мне его через турникет передайте.
— Ага! Сначала вы мне деньги передайте! 🙂
За турникет его выманить все-таки удалось. Я сказал, что без проверки — просто не продам.
— Ну давайте,- говорит,- и я пойду.
— А сумку хотя бы открыть?! Что, и проверять не будете?- спрашиваю.
Достаю, раскрываю, включаю…
— А-а-а ну хорошо. Да я вообще-то не понимаю в них ниче, у меня брат понимает. А как к сети подключать?
— К какой? К электро? Вот провод…
— А-а-а. Ну ладно. А к интернету, можно?
— Можно.
— А как?
— Много разных способов есть…
— Ну ладно. Вот деньги. Спасибо.
— …
Ну просто нет слов! Что это?
— Так дешево продавали?
— Уровень пользователей ссыпался ниже плинтуса?
— Зачем напрягать мозги, если все равно не разбираешься?
Что? В чем причина такого крайне низкого общего уровня этих «пользователей»? И все покупатели — мужчины, возраст от 30 лет…
Не то, чтобы страшно, но как-то неуютно, чесслово.
Комментарии