Пена…

Пена…

Сколько пены выгнало по поводу смерти Бачинского! Герой, кумир, жену с детьми-сиротами оставил и прочая, и прочая…
А ведь он преступник. И если б не погиб и не отвертелся от суда – ему грозил бы срок и не маленький: три человека с тяжелейшими травмами попали в больницу по милости этого “героя-кумира”.

Почему же так кричат о “трагической гибели кумира”? Всё просто: пустышки поддерживают пустышек. Говно (а это, к сожалению, так) должно оставаться на плаву – вот и не дают они друг другу утонуть (потому что, если они себя сами не будут раскручивать, то об их существовании забудут), а из каждого пустяка делает сенсацию: даже мёртвых своих они используют для того, чтоб погреть на этом руки. Их главная задача – мельтешение перед публикой. Перестанут мельтешить – и не вспомнит никто, что они вообще были.

Вот тут очень хорошая статья по поводу реальных и мнимых героев.
Если ссылка у кого-то не откроется – прошу под кат:

“Смерть любого человека – трагедия.
Но от шоу, которое устроили из смерти радиоведущего Бачинского, с души воротит.
Хотелось бы всё же кое что уточнить – человек грубо нарушил ПДД, отправил в больницу трёх человек и дай Бог, что бы они не остались после этого знакомства инвалидами. В 50 лет перелом шейки бедра (одна пассажирка), обожженное кислотой от аккумулятора лицо (вторая пассажирка) и раздробленные ноги (водитель) это не самые лёгкие травмы.
Останься он живой, и его надо было бы судить.
Я уважаю корпоративную журналистскую солидарность, хотя и не сильно в неё верю.
Помянуть коллегу, отдать должное его таланту это нормально. Но третьи сутки разыгрывать вселенскую скорбь – это уже перебор.
8 января скончался легендарный военно-морской летчик, генерал-полковник морской авиации Георгий Андреевич КУЗНЕЦОВ, Герой Советского Союза, совершивший в войну более 200 боевых вылетов на Ил-2 на штурмовку вражеских кораблей и береговых укреплений. ДВЕСТИ!!!

Для информации: С учётом крайне высокого риска и огромных потерь, звание Героя Советского Союза присваивалось лётчикам Ил-2 уже за 30 боевых вылетов. Но до 16 сентября 1941 эту награду получил только один пилот Ил-2 — лт. Н. М. Карабулин из 215 ШАП (Западный фронт), который выполнил 13 боевых вылетов и за них был награждён Звездой Героя. После 1943 года этот ценз увеличили до 80 и в 1944 году до 100 боевых вылетов.

В одном из боевых вылетов Георгий Кузнецов был сбит над морем и несколько часов провёл в ледяной воде.
Похороны Г.А. Кузнецова состоялись 11 января. Но, несмотря на данное Пресслужбой ВМФ по каналам Интерфакса оповещение о смерти и дате похорон Г.А Кузнецова, ни один телеканал, ни одна телепрограмма о смерти и похоронах этого Героя в телеэфире не проронили ни слова
Я всё сказал….

От Day1923:

Кого мы оплакиваем?

8 января скончался легендарный военно-морской летчик, Герой Советского Союза, генерал-полковник морской авиации Георгий Андреевич КУЗНЕЦОВ, мой земляк. Он родился в городе Шахты Ростовской области в 1923 году. То было поколение русских мужчин, большей частью сложивших свои головы на фронтах Великой Отечественной.

В 1941 году Георгий Кузнецов поступил в 19-ю военную авиационную школу пилотов РККА. С октября 1943 года в составе 8-го гвардейского штурмового авиаполка воевал за освобождение Крыма. В боях над Керченским плацдармом был подбит, горел, совершил вынужденную посадку на нейтральной полосе, чудом остался в живых — через минуту, после того как экипаж выбрался из горящего самолёта, тот взорвался. В полку в их спасение уже не верили и успели выпить фронтовые сто грамм за упокой души.

Каждый боевой вылет штурмовой авиации — игра со смертью. Среди военных профессий времён Великой Отечественной доля летчика-штурмовика была одной из самых опасных. Им приходилось летать в самых сложных условиях — над полем боя, на сверхмалой высоте, где самолет можно сбить даже из винтовки. В штурмовых авиационных полках, которые начали воевать в 1941 году, к концу войны, как правило, не оставалось ни одного ветерана — их состав полностью менялся не по одному разу.

Приказом Наркома Обороны № 0299 от 19.08.41 г. был введен порядок награждения летчиков за успешные боевые вылеты. В соответствии с этим ним летчики штурмовой авиации представлялись к званию Героя Советского после 30 успешных боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью.

Думаете, слишком щедро? А вы знаете, что в соответствии с официальными данными Штаба ВВС Красной Армии из примерно 1500 Ил-2, направленных в части до 31 декабря 1941 года, было потеряно 1100 машин?! Что за весь 1941 год только один из пилотов Ил-2 получил Звезду Героя? Яростен, и, как правило, очень краток век штурмовика на войне…

Лишь немногим асам удается постоянно обыгрывать смерть. К осени 1944 на счету Кузнецова 101 боевой вылет на штурмовку, лично он потопил 15 кораблей противника.

31 июля 1944 года старший лейтенант Георгий Кузнецов в составе боевой группы участвовал в штурме германских флотилии в Нарвском заливе.

Кузнецову удалось поразить сторожевой корабль. Но на выходе из атаки снаряд зенитки перебил маслопровод двигателя. Мотор заклинило и пришлось садиться на воду. Лётчики провели несколько часов в воде, пока их не удалось подобрать.

Всего же за время войны Георгий Андреевич Кузнецов совершил 122 боевых вылета. Войну он закончил командиром авиаэскадрильи. За мужество и героизм, проявленные в боевых действиях, Указом Президиума Верховного Совета СССР 6 марта 1945 года ему присвоено звание Героя Советского Союза.

Всю свою жизнь Кузнецов посвятил ратному делу — защите своего Отечества. Командовал, полком, дивизией, потом ВВС Северного флота, а затем и всей авиацией ВМС Советского Союза. В 1988 году ушел в запас. На параде Победы 1995 года Георгий Андреевич Кузнецов командовал сводным полком 4-го Украинского фронта.

Правильная жизнь хорошего человека.

Но век героев не бесконечен — 8 января его сердце перестало биться. Пресс-служба ВМФ по каналам Интерфакса оповестила о смерти и дате похорон Героя Советского Союза Г.А Кузнецова.

Но ни один телеканал, ни одна телепрограмма не посвятила смерти этого Героя ни одной секунды эфирного времени.

10 января 2008 года на 86-ом году жизни умер Михаил Петрович Минин, Герой Советского Союза, водрузивший Красное знамя Победы над Рейхстагом.

Долгое время первыми знаменосцами официально считали сержанта М. Егорова и младшего сержанта М. Кантарию. Именно им приписывалось водружение Красного знамени над поверженным Рейхстагом. Институт военной истории Министерства обороны РФ в результате исследований архивных документов установил, что первой всё же была группа капитана Макова, в которую входил и сержант Минин. Эту же информацию подтвердили Егоров и Кантария в своей брошюре, вышедшей небольшим тиражом в Воениздате. В ней они признавали, что группа капитана Макова первой штурмовала Рейхстаг и водрузила знамя Победы на несколько часов раньше их.

Михаил Петрович Минин ушел на фронт добровольцем в 19 лет в 1941 году, пополнив ряды ленинградского ополчения. Был ранен. После возвращения в строй был направлен в артиллерийский разведывательный дивизион и прошел славный боевой путь до Берлина.

За свой подвиг Минин 1 мая 1945 года был представлен к званию Героя Советского Союза. Под наградным листом 7 мая свои подписи поставили командующий войсками 3-ей Ударной армии генерал-полковник Кузнецов и член Военного совета генерал-майор Литвинов. Документы были отправлены по инстанции, но сержант Минин был награждён только орденом «Красного знамени». Золотая звезда Героя ему была вручена уже много позже, уже в 1997 году…

Герои уходят… Уход их незаметен. Их смерть не становится трагическим событием в жизни страны, масс-медиа хранят равнодушное молчание. Наберите фамилии ушедших героев в Яндекс. Новости — и вы увидите насколько равнодушно к ним общество.

На дворе другое время, другие кумиры.

Всё заслонено ДТП с участием знатного шоумена Бачинского, который прославился в качестве ведущего нетленной программы «Правила съема» на канале ТНТ, «Стенка на стенку» на Первом канале, ряде передач на МТV, а также на радио — автор бессмертной фразы: «Россию спасут лимитчики и минетчики»”.

UPD:
Нечто про автоаварии-2007
Один из важных моментов, который просматривается: только наши “звёзды” любят выезжать на встречку. Видать, много у нас крутых…
Только железо об этом не знает: ему пофиг, оно убивает всех без разбора.
И если честно, жалко в первую очередь не “крутых” мудаков, вылетающих на встречку, а тех кто страдает по их вине.