Прошай, Flash!

  Комментариев к записи Прошай, Flash! нет

Организация Mozilla рассказала о грядущих изменениях в браузере Firefox в отношении уже давно критикуемого многими плагина Flash от Adobe. С августа 2016 года Firefox начнет блокировать некоторый «неважный для пользователя» контент на базе Flash. А ведь когда-то эта технология породила массу интереснейших игр.

В 2017 году в настройках браузера плагин Flash будет по усолчанию отключен и для просмотра контента, доступного только в формате Flash, пользователю придется осознанно кликнуть по нему для активации Flash.

477528В качестве причин отключения технологии Mozilla ссылается на необходимость повысить безопасность, а также устранить причину частных сбоев и продлить время работы устройств от одного заряда аккумулятора. С активным внедрением HTML5 для воспроизведения медиаконтента, 3D-графики и видеочатов остается не так уж и много причин, чтобы использовать именно Flash.

Напомним, что Apple планирует отключить Flash в своем браузере Safari с выходом macOS Sierra этой осенью, а Chrome от Google перейдет на HTML5 вместо Flash в конце 2016 года.

Flash-технологии, или, как их ещё называют, технологии интерактивной веб-анимации, были разработаны компанией Macromedia и объединили в себе множество мощных технологических решений в области мультимедийного представления информации. Ориентация на векторную графику в качестве основного инструмента разработки flash-программ позволила реализовать все базовые элементы мультимедиа: движение, звук и интерактивность объектов. При этом размер получающихся программ минимален и результат их работы не зависит от разрешения экрана у пользователя

По сути, Flash Player представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из Интернета код flash-программы.

Технология векторного морфинга применялась задолго до Flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision, которая использовала эту технологию. В 1991 году на этой технологии была выпущена игра Another World.

Разработка Flash была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне, хотя после того, как в 2005 году компания Macromedia была поглощена Adobe, Macromedia Flash стал официально называться Adobe Flash.

Arrival_12Another World («Другой мир») — компьютерная игра фирмы Delphine Software в жанре action-adventure. Оригинальная версия вышла в 1991 году (ах, какая классная была игрушка и как весело в нее было играть!), а в 2005 и 2013 годах вышли осовремененные переиздания с улучшенной графикой. В 2011 году игра была издана на платформе iOS. В 2012 игра была издана на платформе Android.

Intro_0Сюжет игры вполне себе фантастический: молодой учёный-физик Лестер Найт Чайкин проводил физический эксперимент на синхрофазотроне, когда молния ударила в установку. В результате возникшей энергетической пространственно-временной аномалии учёный оказался переброшен на неизвестную планету, где подвергается множеству опасностей. Ему противостоят разнообразные опасные животные, технические ловушки и огромные гуманоиды, заточившие его в тюрьму и пытающиеся убить. Среди гуманоидов герой находит настоящего друга. Сражаясь с врагами и разгадывая хитроумные загадки, герой должен выжить.

Palace_64Игра имела неопределённую концовку: с одной стороны, герой наконец обретает свободу; с другой — с серьёзной травмой и без всякой возможности попасть обратно на Землю он фактически обречён. Поэтому в конце появлялась обнадеживающая надпись: «Теперь возвращайтесь на другую Землю!»

End_0Прохождение старой версии игры — под DOS

Прохождение новой версии — под Windows

А вот тут, собственно, рассказ о том, что же было за кадром игры — нечто вроде продолжения (Another World 2).

А «закончилось» все игрой Flashback (может отсюда появилось слово Flash? 🙂 ), которая ну очень похожа на «Персидского принца» (сколько их там вышло серий?) и на прочите подобные игры…

Прохождение игры Another World

Игра Another World

Another World

Solution

 

0. Выпить банку пива на рабочем месте, во время работы в CDOS 5.01

1. Сразу после перехода в колодец с водой надо повернуть направо и бежать один экран вправо, обязательно раздавить ( лучше вприсядку ) всех трех пиявок, бежать ( или идти ) вправо на экран, см. пред. пункт, опять вправо. Появился зверь ? Резко разворачивайся влево и беги на три экрана. Этот черный не_пойми_кто тебя не догонит, если не останавливаться. На четвертом экране прыгай влево с самого края пропасти и мешком висни на лиане. Преследователь обидится и зарычит, ты как Тарзан перелитишь на экран вправо и беги до упора вправо.

2. Стрелками вправо и наоборот раскачиваешь клетку туда сюда. Корешок внизу начинает палить в воздух и кричать своим голосом, метко упав на ныне покойного охранника подбираешь его пушку. Быстро ( прыжками ) бежишь вправо до запертых ворот. Садишься лицом влево посреди экрана и ставишь защиту. Твой напарник ( сразу видно — медвежатник ) начинает за твоей могучей спиной копаться, а ты отстреливайся. Как только он откроет дверь, добей того, кто в тебя слева палил и сразу беги вправо ( а то ворота могут намертво закрыться ). На лифте ( да и везде ) старайся бегать со своим напарником. Едешь вниз до упора ( хотя можно сначала вверх а потом уже вниз ) бегом бежишь налево и, как Рэмбо, не медля убиваешь охранника и стреляешь по левой стенке для отключения кабеля. Поднимаешься на этаж вверх, большим выстрелом прошибаешь дверь слева и телепортируешься вниз, бежишь влево, пока тормозной парень справа из своей пукалки пытается быстро пробить 3 двери. Телепорт. вверх и останавливаешься на люке между двух дверей. Потом проваливаешься вниз и катишься влево…

3. Маршрут прокатки влево до упора, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево. И все.

4. Бежишь налево. Ну, как, подзарядился ? Тогда прошибаешь двери справа и бежишь один экран направо совершенно спокойно. Да, на следующем экране сразу же начни палить в безмятежно гуляющего охранника. На следующем экране вправо медленно и осторожно подходишь к самому краю обрыва и нажимаешь PgUp. Пробиваешь аккуратную дырочку в стеночке и заходишь туда…

5. Заходишь, падаешь и начинаешь идти вправо, проваливаясь во все два попавшихся тебе на пути колодца. Конечной целью этих провалов является обычный камень неправвильной но грибовидной формы. Нашел ? Нет ?! Ну я подожду … Продолжай победоносно идти вправо пока на следующем экране не увидишь обрыв, с самого края которого можно прыгать. Но не на острые камни, что расположены в радиусе 2 метров от его дна, а чуть дальше. И прыжками на бегу ( как балерина ), закрыв глаза от страха, переходишь к следующему экрану, в самом начале которого и останавливаешься. Руководствуясь здравым смыслом, ты только сейчас начинаешь понимать, что тут тебе и хана. Но, как всегда, ловко уворачиваясь от падающих кусков чуждой нам горной породы и не останавливаясь ни на секунду под представителем здешней фауны ( флоры ? ), что тихо висит на потолке в самом правом краю скрина, пытаешься остановиться в самом начале следующего экрана, где живут его (ее ?) родственники. Но наша цель в самом-самом правом ( 5 экрана ) крае. По некоторым представителям можно здорово пострелять ( они этого смертельно не любят ). Тупиковую стенку, кстати, необходимо любой ценой сломать. Зачем ? Поймете позже.

6. Обратный путь легок и приятен ( по сравнению с путем сюда ). Пробежав 7 экранов влево увидите маленькую но оч-чень смелую «птичку», которая не боится камнепада, но испугается твоего выстрела в ее сторону ( Что совершенно необходимо ). В 8 экране надо подойти к краю обрыва и наблюдать, пока эта «птичка» не станет обедом ( завтраком ? ужином ? … ) у «представителя». После этого Прыгаешь вверх и влево и цепляешься, как не знаю кто, за висящие здесь сталактиты. Таким манером ( постоянно сползая вниз и поднимаясь ) добираешься до вершины того самого камня, с которого все началось.

7. Подходишь к нему с левой стороны и стреляешь в его осование. Он падает и как по лестнице идешь вверх. Перепрыгнув несколько ям Попадаешь под самое дно самого глубокого самого подземного озера. Стоя у самого левого края этого скрина стреляешь в хрупкую перемычку. Попал? Хорошо… Сломалась? Хорошо… Вода потекла? Замечательно ! А вот теперь самое время делать быстрые ноги с места преступления… Уфф ! После n-ой попытки ты гордо стоишь на крышке люка, под тобой минимум … метров воды и ты не знаешь что делать. Даю справку : надо бежать. Вопрос : а куда ? Даю справку : вправо. Смело взрывай дверь ( она здесь не очень то и нужна ) и беги вправо …

8. Ты уже стоишь в мрачной комнате с арочными потолками ( Ну как они только тут живут ? Наверное полохо. Они от этого такие злые! <:-( …) и узким туннелем под ногами, в котором какой то тип что то пытается отломить ? Ба ! Да это же твой друг ! Но что это он делает ? Потом объясню. Бежишь направо и всех убиваешь. Если один от тебя убежал, не беда. С ним потом разберемся. А пока вниз. В самом низу бежишь влево, не забудь периодически постреливать. Застрелил мерзавца ? ДА ! Люстру в соседней комнате сбил ? Нет ?! Ну тогда стреляй по ней. И тогда иди направо до конца… Ах, тебя ударили, бо-бо, и дядька за шею схватил, и гадости разные говорит, и пушкой в лицо тычет, ну просто беда ! Но ты же крутой ! Жми на пробел, и злой дядя схватившись за то место, которое защитники в футболе закрывают руками в момент пробития штрафного по «стенке», падает и кричит. А ты бегом бежишь к своему пистолету наклоняешься, кувыркаешься, стреляешь, убиваешь злодея, встаешь, бежишь вправо ( обязательно прыжками ) . Пробегая длинный корридор, ты обязательно встретишь двух заклятых друзей, и не пытайся делать из себя героя. Во-первых они здоровее тебя, во-вторых их в два раза больше. Даже если тебя убьют в следующем скрине — ты свое дело сделал.

9. А теперь последуем примеру Жака-Ива Кусто. Ныряй — там много интересного! Подводные исследования показали, что страшные «зубы» здесь не действуют. Перед тобю открылся замечательный вид здешнего подводного мира! Поэтому, не отвлекаясь, плыви влево, где ты видишь 4 возможных пути к победе : влево, вниз и 2 вверх. Но мы предлагаем тебе кратчайший из них, а именно левый вверх ( там надо сделать глоток воздуха ), и сразу вниз. А там и берег справа видать. Выходишь на берег крутой и перепрыгнув через ужасные Jaws стреляешь по кабелю на стене и идешь обратно. Да, чуть не забыл, на обратном пути вверх можно и не заплывать.

10. Беги влево, там тебя ждут твои старые друзья ( см. 8 частично и контекстно ). Действуй как обычно вплоть до того места, когда один лишенец не скроется за 3 дверями на втором этаже. С ним придется бороться не нахрапом а творчески. Примерно так: подходишь к дверям на расстояние вытянутой руки ( они должны быть при этом закрыты ), ставишь защиту, и делаешь шаг вправо, чтобы двери открылись а ты остался за защитой. Этот злобный Guy метнет в тебя пипку, шаг назад ( двери close ), и пипка отскочив от двери убьет породившего ее гада. Так ему и надо. Не спеша идешь вправо, при желании можешь подзарядить пушку. Увидев купол с маленькой щелочкой и три цепочки с блямбами. Слышны шаги и в такт им двигается отражение в блямбах, вот шаги стихли, отражение в самом низу, присядь и стреляй, в звоне разбитого стекла услышишь крик : попал. Возвращаешься к бассейну, и переплыв его увидишь труп, а за ним колодец. Прыгаешь туда. Не медля ни секунды поворачиваешься лицом вправо, пробиваешь дверь, бежишь ( без прыжков только ) до тупика. А попутно поглядывай вверх : твой кореш должен ползти за тобой. Добежал до тупика. Остановись, вспомни всю свою жизнь, и приготовься к стрельбе. Отстреливаясь, жди пока в потолке не откроется люк и не высунется рука, за которую и цепляйся.

11. Поднявшись на поверхность отбегаешь влево ( чтобы подняться на шаг вверх ) и пробегаешь позади сторожки. Заходишь в нее с другой стороны, ставишь защиту, убиваешь охранника и бежишь за своим другом вправо. До первого обрыва. Там он помашет тебе рукой, а ты как идиот побежишь к нему. Перебросит он тебя на ту сторону, а сам повиснет на тенте. Теперь все делаешь быстро и непрерывным движением: пржок влево, цепляешься за тент, приземляешься, ОДИН шаг вправо, разворачиваешься влево, ставишь защиту, а далее как обычно.

12. Беги налево: там тебя не ждут. Пробегай не останавливаясь экран с лестницей на верх и влево, и остановись в следующем скрине. А там паника, все тебя испугались и убегают, но один не успел. Медленно подходишь к нему и останавливаешься в тот момент, как только откроется дверь, легонько погрози ему пистолетом, он испугается и двери закроются, можешь его и не убивать. Вернись в room с stair’ом и поднимайся вверх. Перепрыгни на правую площадку отойди от левого края шага на 4, повернись к стенке задом а к противнику передом, поставь 5 раз подряд защиту и дестройни дверь. Подожди, пока он не выпустит 5 пипок, после этого надо пришить неудачника. Спускайся по лифту ( он слева ) и сразу развернись вправо и сильно стрельни в охранника. Спустись и пальни в кабель. Возвращайся к основанию stair’а… А там… Елки палки здоровенная дыра половая, специально для прыжков. Ну и прыгай туда. * Беги по туннелю вправо без прыжков и ничего не бойся * Падаешь вниз. Иди налево. Кодлу крутых мужиков видишь ? Что-то не так ? Точно не так ! Эта шутка началась после пункта в звездах. Падать то не надо ! А надо перепрыгнуть через колодец, что коварно расположен сразу же при выходе из темного скрина и подойти к рычагу потянуть его и только ПОТОМ прыгать. Сразу, как очутился внизу, беги БЕЗ ПРЫЖКОВ вправо до первого попавшегося большого лифта наверху, поднимайся, беги налево, корешок сам спрыгнет, беги за ним и делай, как он. Садись в танк.

13. Смотри в левый верхний угол экрана. Нажимай вот что: пробел, стрелка вниз, пробел, влево, пробел, влево, пробел, вверх, пробел, вверх, пробел, вверх, пробел, вправо, пробел, вниз, пробел, ( 4 кнопки должны изменить цвет и появится белая кнопка ) на нее ставь указатель и топчи пробел.

14. Специально для скрытных эротоманов. Интимная сцена в женской бане для гуманоидного типа. Вылезя из капсулы беги направо. Убей 4 охранников и беги направо. Дальше все просто. Ползи все время направо ( никакие другие действия уже не доступны ) и как только зловещий мужик начнет подходить нажимай один рычаг, второй, и ползи назад …

GAME SUCESFULLY OVER !!!

Appendix A.

Alt C — Ввод кода уровня
Alt S — Саундовый свитч
Alt X — Выход до ДОСа

Appendix B.

Пнуть пиявку

 

Пробел

 

Бежать

 

Стрелки влево/вправо + пробел

 

Бежать, но с прыжками

 

——- // ——- + вверх

 

Ставить защиту

 

Hold пробел пока не появится маленький шарик, затем отпустить пробел

 

Большой выстрел

 

Hold пробел пока не появится большой шарик, затем отпустить пробел

 

Автоматическая стрельба

 

Присесть + пробел + влево/вправо

Комментарии

blogsiam