Спамище!

Спамище!

Ну, о том, что некие сердобольные люди постоянно заботятся о длинне моего члена, уровне моей потенции, качестве моего американского английского и т.п. – писать уже, честно говоря, скучно. Но тут такое пришло – я аж задумался: “А вдруг? А может стоить попробовать – в рассрочку там, или прото напрячься?”
Словом, выглядит это предложение, от которого очень трудно отказаться

“выставлены на продажу САМОЛЕТЫ – “Ту-154М”
авиапредприятие “Уралаэротранс Ек”. Тел: (3519) 245-376 и (3519) 223-466
г. Магнитогорск.
№ 1. Самолет – “Ту-154М”.
-1993 г. Налёт – 7.712час
Посадок – 2.379 пос.
Ремонтов не было
ВСУ: СНЭ 1.691 час.33 мин. по цикл2.715
Все двигатели доработаны ЗПК и ЗП-44.
СУ СНЭ:
1-й двигатель 7.514час.00 мин. по цикл. 2.662.
2-й двигатель 9.524час.00 мин. по цикл. 2.659.
3-й двигатель 9.224час. 00 мин. по цикл. 2.565.
СУ ППР:
1-й двигатель 4.854 час. 00 мин. по цикл. 1.405.
2-й двигатель 3.933 час. 00 мин. по цикл. 1.074.
3-й двигатель 3.945 час. 00 мин. по цикл. 1.075.
Год вып.:
1-й двигатель 1993г.,кол-во ремонтов-1
2-й двигатель 1993г.,кол-во ремонтов-1
3-й двигатель 1993г.,кол-во ремонтов-1
Примечание: – Ту-154м оснащен “ТСАS”,ВБЭ-СВБ,CHC KLN-90B,BRNAV, сопряжонный с АБСУ-154-2 датчик высоты SSD-120-42,радио станция БАКЛАН-20 доработан под сетку частоты 8,33/25Кгц,доработка курса МП-70 по61-97 (помехозащищенность)CD-75,индивидуальное кислородное оборудование. Последнее периодическое техническое обслуживание было проведено 15.08.2002 Находится: Россия.
Цена: 3.000.000 $
№ 2. Самолет – “Ту-154М”.
-1993 г. Налёт – 7.343час
Посадок – 2.511 пос.
Ремонтов – 1
ППР-160 час. по цикл. 275
ВСУ: СНЭ 1.775 час.00 мин. по цикл2.774
СУ СНЭ:
1-й двигатель 9.117час 00 мин по цикл 2.519.
2-й двигатель 7.433час 00 мин по цикл 2.634.
3-й двигатель 7.167час 00мин по цикл 2.534.
СУ ППР:
1-й двигатель 3.548 час. 00 мин по цикл. 967.
2-й двигатель 4.773 час. 00 мин по цикл 1.377.
3-й двигатель 4.507 час 00 мин по цикл 1.297.
Год вып. и кол-во рем::
1-й двигатель 1993г.,кол-во ремонтов-1
2-й двигатель 1993г.,кол-во ремонтов-1
3-й двигатель 1993г.,кол-во ремонтов-1
Примечание: – Ту-154м оснащен CHC KLN-90, BRNAV,сопряженный с АБСУ-154-2 и датчик высоты SSD-120-42; радио станция БАКЛАН-20 доработан под сетку частоты 8,33/25Кгц,доработка курса МП-70 по 61-97 (помехозащищенность)CD-75.При необходимости на ВС может быть установлена доп-е оборуд-е TCAS,ВБЭ-СВБ, индивид-е кислородное оборуд-е на сумму 100.000$. Последнее ТО выполненно в объеме Ф2+Ф3-ЧЕТ+работы по программе ГосНИИ ГА-ОКБ по продлению кален-го срока службы до 10 лет и 1 месяца +работы по продлению календарного срока службы двигателей 1,2,3+продление М/Р ресурса двигателя №2 Находится: Россия.
Цена: 3.000.000 $.
Телефоны для связи в г. Магнитогорске :
(3519) 245-376 и (3519) 223-466, Кацал Владислав Анатольевич

С уважением,
авиапредприятие “Уралаэротранс Ек”.

Вот я и думаю: “Деньги-то смешные. Опять же, “CHC KLN-90, BRNAV,сопряженный с АБСУ-154-2” – это ж поди, круто! А ежели ещё и “ТСАS” с “ВБЭ-СВБ” – так и совсеи кайф!”
Может скинуться, да купить на всё ЖЖ – скопом, чтоб вместо пароходиков на самолётиках выезды устраивать, а?