Я тоже хочу работать в техподдержке СТРИМ!

Я тоже хочу работать в техподдержке СТРИМ!

Я тоже хочу учиться у пользователей за их деньги!

Действия “инженеров” СТРИМ в последнее время напоминают мне поведение играющих с детским конструктором мартышек: они всё время заняты – загружены так, что времени отвечать на какие-то там звонки пользователей – просто нет (ожидание в час – это нормально), они как-то реагируют на внешние воздействия (заявки пользователей, запросы и т.п.), правда реагируют совершенно непредсказуемо и неадекватно (но ведь реагируют же!), они задают идиотские (с точки зрения простого необразованного ламера-сисадмина) вопросы и очень любят переспрашивать одно и то же даже по электронной почте, и самое главное, когда удаётся добиться от них хоть какой-то адекватности – им приходится объяснять и рассказывать, что и как надо делать (благо, опыт общения со СТРИМ большой, да и стаж сисадмина немалый)…

Ааааа!!!! Я тоже так хочу!!! Возьмите меня на такую работу!
Я тоже хочу нихуя не знать и не уметь, ебать людям мозги и получать с них за это деньги!