Страшная история про Новую Современную Объединенную Диспетчерскую, Бедного Несчастного Жильца, Лихого Электрика и всех-всех-всех…
“Надо б лампочку повесить, денег все не соберем…”
(блатная хороводная)
Рассказали мне тут историю – то ли плакать, то ль смеяться…
Лампочка в подъезде перегорела. Ночью – ни зги не видно, хоть глаз коли!
Человек позвонил в диспетчерскую ДЭЗ. Оказалось, звонить туда теперь уже нельзя, а надо в какую-то “объединенную” диспетчерскую. Нафига это сделали, если из объединенной диспетчерской заявка все равно потом передается в местную диспетчерскую (куда звонить нельзя)?! Позвонил в объединенную – оставил заявку, мол лампочка – не работает.
На следующий вечер – опять тьма.
Ну, он опять звонит. А ему говорят: “Ваша заявка закрыта! Все в порядке.”
“Да нет,” – говорит он, – “ничего не в порядке – как не было света, так и нет.”
“Ну ладно,” – говорят ему, – “отметим, что заявка не выполнена.”
Тут звонят ему уже из местной диспетчерской: “Что это вы такое говорите?! Электрик там был – все в порядке.”
“Да нет”, – говорит он, – “не в порядке.”
“Ну ладно, мы электрика еще раз пошлем,” – обещают в местной диспетчерской.
Видать, далеко послали, ибо он так и не дошел.
Правда, минут через 30 звонят ему снова из местной диспетчерской и говорят: “А что вы врете?! Электрик на месте, свет горит.”
“Да нет,” – говорит, – “Нету. Ни электрика, ни света.”
“Да он же у вашей квартиры стоит!”
“Нет, не стоит. Один я тут. Во тьме… ”
“Ну вот же – возле 39-й квартиры!” – возмущаются из диспетчерской.
“А при чем тут 39 квартира?! – удивляется наш жилец – “У меня 3 подъезд, 9 этаж. Это тут света нет, а не в 39 квартире!”
Тут звонит ему электрик и говорит: “А зачем вы меня сюда вызвали?! Тута усе нормально!..”
А потом еще дура какая-то из этой самой 39-й квартиры названивать стала, ругаться.
Интересно, кстати, на каком основании работники ДЭЗ передали номер телефона посторонним лицам?!
Кстати, лампочку в итоге – так до сих пор и не поменяли.
Хорошо, что у нашего героя iPhone есть – с фонариком…