Понты вместо шедевров?

Понты вместо шедевров?

Не так давно в жюри одного уважаемого фотоконкурса пришло письмо. С жалобой. От некой широко известной (в узких кругах) личности. Письмо содержало в себе “наезд” на жюри и организаторов конкурса, дескать, они, такие все из себя нехорошие (негуманные, нетолерантные и т.п.) не допустили к участию в данном фотоконкурсе работы… знакомого этой известной личности.maxresdefaultПри этом в начале письма перечислялись всевозможные “регалии” автора, среди которых, к слову сказать, не было ни одной хоть как-то связанной с искусством фотографии. А затем точно так же перечислялись “регалии” отвергнутого кандидата, среди коих уже была парочка дипломов с каких-то никому не известных фотоконкурсов а-ля “Шедевры нашей подворотни – 2013”. Затем, в качестве одного из “убойных” аргументов, приводился возраст кандидата и его фотографический стаж. Надо сказать, в жюри конкурса больше половины мэтров были и постарше и поопытнее. А затем, используя ссылку на возраст, автор выдвигал совсем уж “железобетонный” аргумент: дескать, при таком возрасте кандидат сей почти всю жизнь снимал на пленку (жаль, что не на фотопластинки!), совсем не знает, что такое компьютер и, следовательно, обрабатывать фотографии – ну совсем никак не умеет и не может….

Зато… он “снимает как видит”, а отсутствие обработки “придает его работам естественности” (ломография, короче). Ну и в завершении письма жюри конкурса было категорически предложено пересмотреть свою точку зрения и “понять”(!), что эти работы не только достойны участия в конкурсе, но и должны, по мнению автора письма, занять “какие-нибудь призовые места”. 🙂

Жюри подумало… и решило на письмо не отвечать, а кандидата – пожизненно вычеркнуть из списка возможных участников конкурса. Вот так.